четверг, 6 декабря 2012 г.

Открыточка. Фристайл или миксд-медиа?

Приветики! Вот к концу недели я и собралась показать вам, что я сделала. А сделала я открыточку (еще страничку и почти закончила миник для друзей!уф!).
Делала по палитре КОЛОР №3. Желтый "Зимнее солнцестояние"И только, когда я собралась написать сообщение, увидела, что надо было еще и птичку использовать! Вот балда!
Ну да ладно.
Сама открыточка. Фон полностью делала сама. Использовала грунт,спреи,текстурную пасту и штампы.


Но я не отчаялась (хорошо, что основу делала на А4:)) и быстренько придумалась мне открыточка с птичкой.
Вот палитра.


Хочу еще с этими открыточками поучаствовать в задании Скрапмагии  "Два штампа". Их здесь у меня немного больше: и снежинки разные, и нотки, и надпись-поздравление.


 

Спасибо, что зашли!
И еще вопрос. К какому стилю вы бы отнесли эти открыточки? К фри-стайлу или миксд-медиа? Или вообще ни к одному из них? А то на Скрапике проходит марафон и нужно сделать открытки и в одном, и в другом стиле. спасибо!

12 комментариев:

  1. Ответы
    1. ну вот как-то так мне увиделись открыточки. А птичка с мыслями о весне, хоть и зиму я тоже люблю, особенно,когда снег выпал! спасибо!

      Удалить
  2. Иришка, балдю от обеих!!! Здорово, что не отчаялась, а с птичкой забабахала!!!
    Фон обалденный! Теперь кажется, я знаю, за кого голосоваать буду!!!

    ОтветитьУдалить
  3. фон просто шикарный:)) хорошо, что вовремя про птичку-то увидела:))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересные работы!!!!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю с победой! Я же говорила, что птичка - класс!!

    ОтветитьУдалить
  6. чудесная открытка!
    детальки -супер!
    шикарные штампы!
    Благодарю за участие в нашем тематическом Задании "Два штампа" от ЧБ "СкрапМагия"!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ой как здорово)))) Благодарю за участие в нашем тематическом Задании "Два штампа" от ЧБ "СкрапМагия"!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Какая прикольная!!!! Очень интересная работа!

    ОтветитьУдалить