четверг, 26 июля 2012 г.

Скрапкрафт "Хобби, страсть" - урок 2

Привет! Не прошло и полгода:) уже время выкладывать результат 3-го урока, а я только 2-й.
Но я его честно сделала давно.Тема 2 урока - хобби, страсть, но не скрап. Кроме скрапа у меня нет хобби. Конечно, я люблю фотографировать,но это еще пока не настолько (вот фотик новый куплю, вот тогда...:)) А пока я сделала вывод, что все-таки моя семья и есть моя страсть! Об этом и мой разворот.
Применила практически все техники, показанные Рут. Добавила кракелюрчика (я только потом увидела, что Рут использует его в 3-ем уроке:)), соты (или что-то наподобие:)) сделала сеткой (в такой рубашки нужно стирать, но я не пользуюсь ею по назначению, а здесь применила). Когда в конце ставила уже черным штампы, они как-то долго сохли,наверно потому что на грунте и акриле, и я немного пальцами размазала:((но этого почти не видно). Заказала себе Stazon, может, они не будут размазываться. А вообще мне так нравится процесс!



7 комментариев:

  1. Ириша, очень клево! красивые цвета, передающие любовь к семье! фон очень нравится, такой разноплановый!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ирин, очень интересный фон! И счастливое семейство на фоне!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! вот начала мазюкать-вазюкать и не остановиться просто!

      Удалить
  3. A great job! I like the background you created for this work!
    ptnts xo

    ОтветитьУдалить
  4. Te ha quedado muy lindo tu trabajo con la combinación de colores que has escogido.
    Felicidades y muchas gracias por compartirlo.
    Besos d ecolores y bendiciones.

    ОтветитьУдалить