суббота, 10 марта 2012 г.

Открытка с самодельным цветком.

Что-то я подсела на палитру розовый-голубой-шоколадный и поэтому у меня еще одна открыточка в этих цветах. Цветок сделала сама из старого бабушкиного платья (лежит у меня целый пакет таких тканек). Давно хотела сделать именно из ткани. Золотой цвет немного приглушила белым акрилом. Надпись заэмбоссила прозрачной пудрой.


А раз есть самодельный цветочек (и даже 2:)), то поучаствую с открыточкой в Ideastime в Задании № 2. Я дарю тебе цветы .


Саму открыточку делала по скетчу №12 от ScrapBoutique.

И немного поближе

 Спасибо, что заглянули!

А еще очень приятно, но мою открыточку, сделанную для мегапроекта Влюбленные в скрап
отметили в блоге Скрапдевчата.

10 комментариев:

  1. Ира, какая открытка класснючая! Вроде и ткань на первый взгляд такая несочетаемая, но смотрится всё в целом замечательно!
    Ну и спасибо за участие в блоге "Время идей")

    ОтветитьУдалить
  2. Класс получилось! Цветики просто волшебные)))) Научишь меня крутить такие?

    ОтветитьУдалить
  3. Какая замечательная открыточка! Цветок великолепный!
    Спасибо, что творите по скету ScrapBoutique!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая открытка! Цветок суперский :))

    ОтветитьУдалить