понедельник, 7 марта 2011 г.

Миник в подарок по обмену

В Белорусском клубе любителей скрапбукинга Scrapartstudio проходит весенний обмен подарками. В рамках этого обмена я сделала миник для своей получательницы Наташи Joden (она уже получила, поэтому можно показать), который я сделала вот по этому МК. Чудную бумагу с птичками мне подарила Нина.  Размер где-то 11x16, а для фото 9x13. Наташа написала, что он ей очень понравился, а мне приятно!







Поучаствую с альбомчиком в конкурсе блога "Творим вместе" "Свободное творчество №3".
А  вот такой подарочек я получила от Кристины INSIDE. Спасибо еще раз! все очень понравилось, а конфетки самодельные вообще чудо!


4 комментария:

  1. Замечательный альбомчик! Еще бы не понравился :)
    Спасибо за участие в задании блога Творим вместе!

    ОтветитьУдалить
  2. Прелесть просто! Спасибо, что ТВОРИШЬ ВМЕСТЕ с нами! Удачи!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. обалденный альбомчик!!!!! я просто без ума от таких конструкций и размеров - уже пошла смотреть МК ))))

    ОтветитьУдалить